Без рубрики admin | 31 Дек 2007
Антидепрессанты сумели спасти жизнь большому числу жителей США, согласно новому исследованию, проведенному в Америке.
В последнее время исследователи обеспокоены данными о том, что ингибиторы обратного захвата серотонина (ИОЗС) значительно увеличивают риск суицида. Но однако ученые под руководством Д.Личинио установили, что количество самоубийств падает, начиная с 1988 года, когда на рынке появился флуоксетин (прозак). В течение пятнадцати лет, которые появлению прозака Количество попыток суицида оставалось примерно на одном уровне. Естественно, эти данные не исключают возможность увеличения риска самоубийства в определенных небольших группах населения, считает Julio Licinio. В 2004 году, поступили данные о возможной связи приема антидепрессантов у детей и взрослых с высоким риском самоубийства. Но однако, возможное действие лекарства у отдельных пациентов подавляющее большинство врачей находят менее опасным, чем отсутствие лечения при депрессии.
Без рубрики admin | 31 Дек 2007
Люди, спящие меньше 6 часов или более 9, скорее всего, будут страдать ожирением, установили исследователи из Университета Колорадо.
Самый лучший сон для взрослого человека – 7-8 час., установили результаты новейшего исследования, выполненного по заказу правительства Америки. Данное исследование еще связывает курение с недостаточным сном, а слабую физическую активность - с потреблением алкогольных напитков. Ученые пришли к выводу, что ожирение и прочие проблемы чаще появляются у тех, кто не имеет здорового сна. Все установленные данные свидетельствуют о том, что здоровью вредит как чрезмерный сон, так и недостаток сна, отмечают исследователи. Выводы специалистов из Университета Колорадо основываются на исследовании 87 тысяч взрослых граждан Америки с 2004 по 2006-й. В процессе анализа не были приняты в расчет иные факторы, такие как депрессия, которая вполне может вызывать переедание, курение, бессонницу и другие проблемы.
Без рубрики admin | 31 Дек 2007
Пониженная оценка своих качеств поможет женщине быстрее выйти замуж, считают исследователи.
Специалисты всего мира без устали продолжают искать объяснения тому, какие же факторы учитывает женщина в процессе выбора мужчины. Но специалисты из Техасского Университета считают, что женщины могут изменять свои запросы, учитывая собственную привлекательность. Так, к примеру, не обладающие красотой женщины находят качества посредственных мужчин приемлемыми, тогда как симпатичным женщинам не нравится общество. Четыре основных характеристики мужчины, которые влияют на женский выбор потенциального супруга назвали авторы исследования. Это финансовый достаток, желание воспитывать детей и родительские качества, верность, удачный генетический набор, обеспечивающих здоровье, привлекательность и ум. Как рассказывают психологи, для подавляющего большинства женщин необходимы самые лучшие «отметки» по всем этим характеристикам. Но однако, возможность признать тот факт, что лучше синица в руках, чем журавль в небе в небе существует для тех женщин, чья самооценка по части своей внешности невысока.
Без рубрики admin | 31 Дек 2007
Дети, которые родились раньше срока, намного чаще позже остаются бездетными, считают американские специалисты.
Проследив судьбу 1,2 млн чел., родившихся в Норвегии в период с 1967 по 1988 годы, специалисты пришли к данному выводу. По заявлению специалистов из Медцентра при Университете Дьюка, около 60 тысяч детей, рожденных в этот период, появились на свет преждевременно. Впоследствии на 30 процентов реже, чем которые появились на свет в должный срок, становились отцами мальчики, рожденные на 28-32 неделе вынашивания. Как рассказала руководитель исследования Гита Свами, при появлении на свет на более малом сроке беременности риск бездетности увеличивался. На 76 % реже, чем которые появились на свет в 37-40 неделе , сумели обзавестись собственным потомством мальчики, рожденные на 22-27 неделе беременности. Девочки, появившиеся на свет на данном сроке, оставались бездетными на 67 % чаще, чем рожденные вовремя.
Без рубрики admin | 31 Дек 2007
Стенокардия развивается у женщин намного чаще, нежели чем у мужчин, как показало исследование - на 20%, причины чего исследователям еще предстоит выяснить.
Исследователи обнаружили, что, несмотря на то, что мужчины чаще умирают от инфарктов, стенокардия у женщин возникает на 20%, чаще. Harry Hemingway (медколедж Университета Лондона, и его помощники изучили 74 исследования из 31 страны. В целом в изучениях участвовало свыше 400.000 мужчин и женщин, стенокардией страдали 13331 женщина и 11511 мужчин. То есть, мы видим заболеваемость у женщин была на 20%, более часто, чем у мужчин. Исследователи говорят, что данный факт конечно должен иметь какое-то биологическое объяснение, так как его нельзя списать на ошибку исследования. Данное исследование доказало, что, вопреки бытующим представлениям, мужской пол не следует считать фактором риска развития стенокардии. Исследователям лишь предстоит выявить, по какой причине мужчины, которые намного чаще умирают от инфаркта миокарда, реже болеют стенокардией, заключают авторы работы.
Без рубрики admin | 31 Дек 2007
В первый раз в США родилась тройня близнецов, зачатая в пробирке – Этот редчайший случай в медпрактике произошел в клинике Нью-Йорка.
Как информируют врачи, супруги сделали искусственный метод оплодотворения после того, как на протяжении нескольких лет женщине не удалось забеременеть. Дело в том, что 30-летней Э.Пенн подсадили один эмбрион, каковой через какое-то время поделился на два. После этого один из этих эмбрионов поделился еще раз, и именно в этом-то заключается вся уникальность случая, который в США произошел впервые. К сожалению, возникли определенные осложнения - у одного мальчика, возможно, не функционирует одна почка, но, по мнениюврачей, стальные дети здоровы.
Без рубрики admin | 31 Дек 2007
Ученые установили, что слишком большие дозы зеленого чая могут вызывать болезни печени и почек.
Ученые из Университета штата Нью-Джерси выяснили, что слишком большие дозы зеленого чая на работе могут вызывать болезни печени и почек. Этот чай считают полезным напитком, который обладает множеством различных лечебных качеств. Но это относится к умеренному употреблению чая – около десяти небольших чашечек в день или две обычных, считают авторы нового исследования. Но в организме человека увеличивается количество полифенолов, которые вызывают негативные изменения в печени при более интенсивном употреблении этого напитка. Слишком большая доза полифенолов сделалась причиной смерти у грызунов и собак - ученые привели несколько примеров этого. Еще были случаи употребления в пищу людьми разного рода пищевых добавок, основанных на чае, когда фиксировались симптомы отравления полифенолами, и ученые ссылаются на них.
Без рубрики admin | 31 Дек 2007
Японские исследователи выяснили: люди реагируют одинаково на финансовые вознаграждения и на комплименты
Ученые выполнили исследования, к которым привлекли 19 человек, при этом применялась аппаратура, предназначающаяся для сканирования мозга. Во время денежных вознаграждениях разного характера была зафиксирована ответная реакция мозга, и она была одной и той же. Это стало 1-й частью изучения, во время которой были зафиксированы реакции головного мозга на финансовые вознаграждения. Во время 2-й части изучения фото и анкеты участников предлагали для ознакомления совершенно посторонним для них людям. В данном случае тоже отмечались мозговые реакции в случаях, когда в адрес участников высказывались комплименты и похвалы. Это открытие может иметь довольно важное значение, т.к. на основании полученных сведений можно объяснить поведение человека, которое различается у каждого индивидуума.
Без рубрики admin | 31 Дек 2007
Как выявила статистика, женщины из РФ делают в два-три раза больше абортов, чем жительницы западных стран.
1582 тысяч абортов (40,3 аборта на тысячу женщин) было сделано в нашей стране в 2007г. Но устредненно лишь отметки пятнадцать абортов на 1 тыс. женщин достигает этот показатель в западных странах. Но в 2002г. их совершалось 2138000 (54,2 на тысячу женщин), следовательно, и в РФ наметилась положительная тенденция -абортов стали делать меньше. В Государственную Думу был внесен проект об ограничении рекламы совершения абортов, как уже сообщали. Этот запрет вполне можно считать элементом внедрения здорового образа жизни, подчеркнула руководитель комитета Госдумы по здравоохранению Борзова. Те изменения которые уже есть в отношении рекламы табака, пива и алкоголя похожи на данные изменения. Согласно законопроекту рекламирование абортов не должна быть обращена к несовершеннолетним, еще проинформировала она.
Банки & Жилая недвижимость & Кредитование & Лизинг & Недвижимость в РФ & девелопмент & инвестиции & новости РФ & стоительство жилья & стройиндустрия & финансовые новости & финансы admin | 25 Дек 2007
По итогам первого полугодия СБ РФ смог расширить свою долю на рынке жилищного кредитования с 45 процентов до 55 процентов.
По результатам 1-го полугодия СБ России сумел расширить свою долю на рынке жилкредитования с 45% до 55 процентов. Банкиры обосновывают это большим желанием руководства крупнейшего банка России реализовать президентский указ о доступных кредитах для жителей. При том ужесточение другими банками кредитных условий по ипотеке лишь поможет Сбербанку России укрепить свои позиции по итогам всего текущего года. В эту пятницу Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) представила результаты изучения рынка России жилищного кредитования. Как заявила руководитель службы контроля фин.рынков ФАС Юлия Бондарева, в пятерку лидеров по размеру имеющейся доли вошли Сбербанк, ВТБ-24, Москоммерцбанк, «ДельтаКредит» и УРСА-банк. При этом, Сбербанк России смог укрепить свое лидерство, расширив свою долю свою часть по итогам первого полугодия с 45% до 55%.